вторник, 14 февраля 2017 г.

Ромм Андрей

Ты – мое созвездие

  - Нет доказательств, что это было так! – возразил Оливье.
  - Тогда меня надо оставить на моем месте, - резонно заметила Надежда. – Мало ли кто что напишет. Вы перестраховываетесь и ломаете мне карьеру. За что? Я вас не устраиваю? У меня плохие показатели? Так же нельзя.
  Положение, в котором оказалась Надежда, в некотором смысле можно было назвать критическим. О том, чтобы работать в другом городе, не могло быть и речи. Лучше уж уволиться. Но скоро ли удастся найти другую работу, особенно с учетом того, что потенциальные работодатели непременно будут наводить о ней справки у Оливье? Что они услышат? «Мы подозревали ее в сговоре с поставщиками, а потом она отказалась от перевода в другой магазин и уволилась».  Сидеть дома без работы уныло и неловко. Сергей может подумать, что она уволилась нарочно – раз уж вышла замуж за солидного бизнесмена, то зачем работать? Не факт, конечно, что он так подумает, но полностью исключать эту возможность нельзя. Сергей – человек действия, человек дела. У него даже хобби суперактивное – альпинизм. Не хотелось бы выглядеть в его глазах расчетливой ленивой клушей. Вернулась, называется, из отпуска и сразу как обухом по голове… Ситуация, однако… Ксения, наверное, на такой эффект и не рассчитывала. Хотела лишний раз нервы потрепать, а вышло вот как.
  - Я подозреваю, кто это мог написать, - вздохнула Надежда. – Это несостоявшаяся жена моего мужа…
  Густые брови Оливье удивленно поползли вверх.

Ромм, Андрей.
Ты - мое созвездие [Текст] : [роман : 16+] / Андрей Ромм. - Москва : Э, 2015. - 346, [1] с. ; 21 см. - (Колесо фортуны. Романы Андрея Ромма). - 8000 экз.

Экземпляры всего: 8
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)
Сельская библиотека, с. Нёнокса (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий