понедельник, 19 декабря 2016 г.

Гестел Петер ван

Зима, когда я вырос

   - Он уже давно доехал до Тилбурга, да? – сказал я.
   - Надо жить дальше и двигаться вперед, твоему папе нельзя отставать от жизни, - сказала тетя Фи. – Вот дядя Фред скоро получит прибавку у себя на работе.
   - До  меня дошли такие слухи, - сказал дядя Фред, - не более того.
   - Нужно ортопедическое седло для велосипеда, - сказала тетя Фи.
   - Зачем?
   - Ты не должен об этом спрашивать, - сказала тетя Фи. – Это проблемы взрослых людей, тебе еще рано.
   Весь мир вступил в один большой заговор против меня, подумал я, все словно сговорились ничего мне не рассказывать. Я вижу это по таинственному выражению у них на лицах. Стоит мне отвернуться, они начинают перешептываться, говорят: он ведь ничего не знает, да? Осторожно, ему это рано, это не для его ушей… Спрошу у папы, так ли это.
   Я послушно доел все, что лежало у меня на тарелке. Тетя Фи это заслужила.

   На улице я не стал застегивать куртку. Я вдохнул холодный воздух, чтобы прогнать рвотный запах.
   Чувствовал я себя отвратительно.
   Я засунул руки в карманы брюк. Глядя на твердый снег под ногами, я большими шагами шел по Ван Ваустрат и едва не сбивал с ног прохожих в их дурацких теплых наушниках.
   Дома мне на самом деле нечего было делать. Там было холодно, и папа оттуда уехал, а с ним и запах табака; он увез этот запах с собой в Тилбург.
   Зачем я сюда пришел?

Гестел, Петер ван (1937-).
Зима, когда я вырос [Текст] : [для среднего и старшего школьного возраста : 12+] / Петер ван Гестел ; пер. с нидерл. Ирины Михайловой ; ил. Юлии Блюхер. - Москва : Самокат, cop 2014. - 339, [4] с. : ил. ; 21 см. - (Лучшая новая книжка).

Экземпляры всего: 10
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Детско-юношеская библиотека им. А.С. Пушкина (2)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (2)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий