четверг, 8 сентября 2016 г.

Маховская Ольга

Зависть как повод для нежности

   - Да? - доверчиво переспросила она, не зная, что делать дальше.
  - Конечно. Тебе немножко страшно. Но ты не бойся меня. Я никогда ничего плохого тебе не сделаю. Всегда будет только так, как ты хочешь. Позволь мне еще немного побыть у тебя сегодня? Обязательно надо сегодня.
   - Почему?
   - Не знаю. Посмотрим?
 Полина нахмурила лобик в напряжении. Современная психология не дает внятных рекомендаций по поводу ситуаций, в которых могут оказаться психолог детского сада и полицейский. Ясно было только, что опыт общения с детьми и их родителями - ничто по сравнению с опытом общения между полицейским и подозреваемыми, подследственными и настоящими преступниками. В диалоге «полицейский - психолог» выиграет, безусловно, полицейский.
   - Ты только смотри мне все время в глаза...

   Он взял ее лицо в ладони:
   - Конечно, все по-честному.
                       
                         * * *
   Сергей еще стоял у окна, когда снова зазвонил телефон. Это была Галя. Она говорила возвышенно, радостно, не умолкая.
 - Спасибо тебе, дорогой, что побеспокоился о Светке. Я так тебе благодарна. Ты - прекрасный отец, прекрасный, прекрасный, прекрасный!

Маховская, Ольга.
Зависть как повод для нежности [Текст] : роман : [16+] / Ольга Маховская ; [ил. Я. Гаврилкевич]. - Москва : Эксмо, 2014. - 376, [2] с. : ил ; 19 см. - (Рецепты счастливой жизни).

Экземпляры всего: 7
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий