суббота, 18 июня 2016 г.

Донохью Эмма

Комната

   - Беги, беги прочь от него!
   Я бросаюсь к шкафу, ударяюсь годовой, ой, как больно, а она все кричит:
   - Беги прочь от него!
   - Заткнись, - говорит Старый Ник. - Заткнись. - Он обзывает ее всякими словами, но я не слышу их из-за ее крика. Наконец ее голос звучит тише. - Прекрати! - рявкает он.
   Но Ма вместо слов произносит мммммм. Я двумя руками держусь за то место на голове, которым я ударился.
   - Ты просто безмозглая дура, вот ты кто.
   - Я могу вести себя тихо, - говорит Ма еле слышно. Я слышу ее прерывистое дыхание. - Ты знаешь, как тихо я могу себя вести, если ты его не трогаешь. Это единственное, о чем я тебя прошу.
   Старый Ник громко фыркает:
   - Ты начинаешь просить о разных вещах. Всякий раз, как только я открываю дверь.
   - Это все для Джека.
   -  Да, но не забывай, откуда он взялся.
   Я навостряю уши, но Ма ничего не отвечает.
   Раздаются какие-то звуки. Он достает одежду? Нет, наверное, надевает ботинки.
   После того как он уходит, я не сплю. Я бодрствую всю ночь. Я жду сотню часов, но Ма так и не забирает меня из шкафа.
   Я гляжу на крышу. Неожиданно она поднимается вверх, и в комнату врывается небо. Ракеты, коровы и деревья падают мне на голову...
   Нет, я лежу в кровати, в окно просачивается свет, должно быть, уже утро.

Донохью, Эмма.
Комната [Текст] : роман : [16+] / Эмма Донохью ; [пер. с англ. Е. В. Ламановой]. - Москва : Центрполиграф, 2013. - 412, [2] с. ; 21 см. - (Мировой бестселлер).

Экземпляры всего: 7
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий